Avaya Aura™ - коммуникационное решение для средних и крупных предприятий, а так-же предприятий, интересующихся самыми совершенными средствами коммуникация и взаимодействия для своих сотрудников. Кроме того, это решение будет интересно для компаний, желающих использовать телефонные станции разных производителей в составе одной интегрированной инфраструктуры.
Ядром Avaya Aura™ является Session manager – единый управляющий интерфейс для всех пользователей и приложений инфраструктуры Avaya Aura™ и System mаnager – единое средство управления инфраструктурой Avaya Aura™. Обязательным приложением Avaya Aura™ является Avaya Communication manager.
Среди основных возможностей Avaya Aura™ Session manager следует выделить:
• Централизованная инфраструктура;
• Ядро системы может иметь «горячее» резервирование 1+1;
• Единый план нумерации и маршрутизации;
• Интеграция с АТС других производителей;
• Огромные возможности масштабирования;
• Мобильность пользователей в пределах системы;
• Возможность задать последовательность приложений, с которыми работает тот или иной абонент.
Дополнительные приложения Avaya Aura™:
Avaya Aura™ Session Border Controller – решение для обеспечения безопасности SIP обмена на границах корпоративной сети: с удаленными приложениями, с оператором, с удаленными пользователями.
Avaya Aura™ Presence Services – приложение для обеспечения приложений Avaya и третьих производителей (Microsoft Office Communication Server, IBM Lotus Sametime и других с помощью SIP и XMPP) данными о состоянии (presence) пользователей Avaya Aura™и службой мгновенных сообщений (IM).
Avaya Aura™ Media Services – программное решение кодеков, ресурсов объявлений, тональных генераторов, позволяющая не использовать шлюз вообще для АТС с только IP портами. До 256 кодеков G.711 или до 88 G.729, ресурсы обявлений – 32 канала, тональные генераторы, решение не поддерживает факс ни в каком виде.
Avaya Aura™ Messaging – ситема голосовой почты на базе SIP с огромными возможностями интегрированная в инфраструктуру Avaya Aura™. Доступ через электронную почту или web-интерфейс, возможность резервирования, различные варианты хранения сообщений.
Avaya Aura™ Conferencing – система аудиоконференц связи на базе SIP с опциональной возможностью Веб-конференции и видео, интегрированная в инфраструктуру Avaya Aura™.
Решения Avaya Aura™ разворачиваються на виртуальные машины Avaya System Platform, что позволяет экономить, рационально используя аппаратные сервера Avaya. В частности «выживающее» решение для филиала Avaya Aura™ for Survivable Remote, включающее Communication manager, Session manager, Utility services может быть установлено на один сервер S8300D.
Avaya Communication Manager
Avaya Communication manager – коммуникационное решение с богатейшей, более чем 20-ти летней историей (предыдущие названия Avaya Definity, Avaya MultiVantage™). Решение предоставляет пользователям весь возможный и невозможный функционал УПАТС (АТС), обеспечивает поддержку огромного числа интерфейсов и протоколов для подключения к другим системам связи, обладает высокой надежностью. Инфраструктура Communication manager включает управляющие сервера с ПО Communication manager и шлюзы для подключения абонентских и соединительных линий с использованием необходимых интерфейсов и протоколов. Для Communication manager имееться возможность обеспечить "горячее" резервирование 1+1 при использовании двух серверов S8800. Communication Manager опционально может включать:
• Avaya Aura™ Communication Manager Messaging (системаголосовой почты и факс почты с поддержкой отправки на email);
• Avaya Aura™ Application Enablement Services (сервердляинтеграции с внешнимиприложениями).
MBT
Для среднего бизнеса предлагается вариант развертывания Avaya Aura Medium Business Template (MBT). На базе одного сервера S8800 для заказчика могут быть развернуты приложения:
• Communication manager;
• Communication manager messaging (система голосовой и факс почты с возможностью работы по email);
• SIP Enablement Services (работа с SIP абонентами и транками);
• Application Enablement Services (работа с внешними приложениями);
• Media Services (программный IP шлюз (опционально));
• Utility Services.
Для MBT имееться возможность обеспечить “теплое” резервирование 1+1 при использовании двух серверов S8800.
Семейство продуктов OneX
OneX Communicator
Универсальный программный телефон и программный клиент Unified Сommunication. Подключаеться по H.323 (Communication manager) и SIP (Session manager). Реализует все бизнес функции как на настольном телефоне (контакты, конференция, переадресация, bridged линии и. т. п.). Позволяет осуществлять звонок с экрана (Из Outlook, Internet Exploler, Firefox, из Clipboard). Поддержка Windows 7 любых версий.
Работает в 3-х режимах:
• Desk Phone – режим, когда пользователь в офисе – голос через офисный телефон, а управление через программу на ПК.
• My Computer – режим, когда пользователь вне офиса и имеет доступ к «хорошему» интернету. Управление через программу на ноутбуке, голос через микрофон/динамики или гарнитуру ноутбука (VoIP).
• Other Phone – режим, когда пользователь вне офиса и имеет доступ только к «плохому» интернету (очень малая скорость, большие задержки). Управление через программу на ноутбуке, голос через любой телефон (сотовый, домашний, гостиничный и.т.п).
Огромныевозможностиинтеграции с сервисами Avaya и других производителей:
• Возможность интеграции с Microsoft Office Communicator, Lotus Sametime).
• Опциональная возможность видеозвонков и видеоконференций (с внешним видеосервером MCU).
• Поддержка Presence от Avaya Aura™ Presence Services.
• Визуальное управление голосовой почтой и аудиоконференцией с Avaya Aura™ Messaging и Avaya Aura™ Conferencing.
OneX Mobile
Сервис, позволяющий использовать на мобильном телефоне все необходимые функции офисной АТС например:
• Звонки в офис с использованием «коротких» офисных номеров.
• Переадресация на сотовый телефон с индикацией АОН звонящего.
• Бесшовный переход с сотового на офисный телефон и обратно во время разговора (например при перемещении по офису).
• Звонок через офисную станцию для удешевления и правильного учета расходов на связь.
• Доступ к корпоративной директории и спискам вызовов.
• Переадресация с сотового на офисный номер.
• Сбор конференции с офисными и другими номерами с сотового.
Управления указанным функционалом осуществляеться с помощью специальной программы, установленной в сотовый телефон.
OneX Portal
Web-сервис, позволяющий пользователям использовать web-телефон и web-клиент Unified Сommunication. Пользователь получает функционал, аналогичный OneX Communicator (см. выше), но без необходимости установки ПО на свой компьютер. В отличае от OneX Communicator - OneX Portal не поддерживает видео, и имеет дополнительную возможность централизованного хранения списков вызовов (пропущенных, набранных ...).
Медиа серверы
Медиа сервер S8300
Сервер устанавливается в малые шлюзы. Поддерживает до 450 абонентов, до 450 транков. Может управлять сетью до 50 шлюзов.
Медиа сервер S8400
Сервер устанавливается в шлюзы G650. Поддерживает до 900 абонентских портов и 400 соединительных линий, 10 000 вызовов, обслуженных в ЧНН.
Медиа сервер S8800
Сервер Avaya S8800 - флагманская аппаратная платформа Avaya для АТС Communication manager.
Шлюзы
Шлюз G650
Шлюз на 14 платомест для плат TN. До 5 шлюзов в стек.
Шлюз G450
Шлюз на 8 платомест для плат MM. 20 или 80 кодеков в шлюзе с возможностью расширения.
Шлюз G430
Шлюз на 3 платоместа для плат MM. 20 кодеков в шлюзе с возможностью расширения до 100. Два дополнительных внешних модуля EM200.
Шлюз B5800
Шлюз Филиала Avaya B5800 Branch gateway выполняет роль полнофункционального выживающего SIP-выноса в инфраструктуре Avaya Aura.