Обзор программного обеспечения

Ключевой стратегией Avaya IP Office является увеличение числа функциональных сервисов, поддерживаемых клиентскими приложениями. За счет высокой функциональности решения обеспечивается возможность построения различных проектов, наиболее полно удовлетворяющих запросы заказчиков.

Консоль оператора eConsole

Консоль оператора eConsole - приложение IP Office, работающее на компьютере секретаря, разработано для улучшения обслуживания оператором потока входящих вызовов, поступающего в офис. Развертывание приложения eConsole обеспечивает оператора правильной информацией, дающей возможность разделить по приоритетам обработку запросов и давать соответствующий ответ вызывающему абоненту. В то же самое время оператор может видеть номера, их число, тип отложенного звонка и таким образом гарантировать, что клиенты обслуживаются профессиональным образом, усиливая имидж компании.

alt

Пульт оператора PC Based Busy Lamp Field

Запущенный на рабочем месте секретаря PC Based Busy Lamp Field позволяет получить информацию о состоянии всего офиса: кто из сотрудников занят, кто свободен, у кого включен режим "Не беспокоить". Вы также можете иметь исчерпывающую информацию о состоянии всех очередей звонков. В системе может быть до 4-х eConsole и PC Based Busy Lamp Field.

alt

Менеджер звонков Phone Manager

Приложение Phone Manager позволяет управлять любым типом телефона посредством компьютера через сетевой интерфейс Avaya IP Office. Доступно в трех вариантах поставки PhoneManager Lite, PhoneManager Pro и iPhoneManager Pro. Первый вариант менеджера звонков идет бесплатно в комплекте поставки.

Дополнительные возможности PhoneManager Pro:

• "Всплывающее окно" внешних приложений (например, MS Outlook)

• Контроль Голосовой почты

• Наблюдение за очередью (2 queues)

• Дополнительные функциональные клавиши (account code, record, conference)

• Контроль управления дверным замком

• Время звонков

• Персональная директория

• Простое создание контактной записи (добавление в Directory, Outlook...)

alt

Голосовая почта VoiceMail

Голосовая почта VoiceMail позволяет звонящим оставлять свои сообщения адресату, когда его нет на рабочем месте, он занят или разговаривает по другому телефону. Сообщения, оставленные в почтовом ящике, можно прослушать локально или удаленно с любого телефона посредством введения авторизационого кода. Таким образом система VoiceMail работает, подобно системе Definity AUDIX Velocity с похожими приветственными сообщениями. Также можно устанавливать переадресацию своего голосового ящика на свой или любой другой адрес электронной почты и уже в нем получать оставленные сообщения. Для наиболее полной интеграции с системой электронной почты можно применять приложение Integrated Messaging Pro.

Приложение VoiceMail доступно в следующих вариантах:

• Centralized Intuity Audix

• VoiceMail Lite

• VoiceMail Pro

Пакет VoiceMail Lite доступен бесплатно во всей линейке Avaya IP Office.

В пакет VoiceMail Pro включены:

• Автосекретарь, приветствия и многоуровневая система меню

• Personal Numbering, концепция "Всегда на связи"

• Campaign Manager, интеграция WEB-компонентов

• Call Recording, запись звонков

Сообщения системы голосовой почты VoiceMail хранятся на компьютере, подключенном по локальной сети к любому из устройств IP Office. Поддерживается русский язык системы.

alt

Контакт Центры

Многие компании, работающие непосредственно с клиентами, имеют в своем составе Контакт Центры или Центры обслуживания вызовов. Другие компании только планируют их установку. Компания Avaya является признанным в мире лидером поставки оборудования для Центров обслуживания вызовов.

В составе оборудования Avaya IP Office есть два предложения для решения подобной задачи:

• Compact Contact Center

• Compact Business Center

Модульные, расширяемые, с возможностью построения распределенных сетей агентов, они предлагают недорогое решение для растущих компаний с количеством агентов от 5 до 75 человек.

Compact Business Center - это пакет, представляющий из себя несложный Контакт Центр, быстро развертываемый и имеющий простую отчетность по агентским местам.

Compact Contact Center - пакет, включающий в себя набор программного обеспечения развитой системы отчетности и управления агентами:

• Call Center View

• Wallboard Manager

• Report Manager

• IP Office Manager

Также функциональность Compact Contact Center может быть дополнительно расширена посредством использования дополнительных приложений:

• Report Designer

• PC WallBoard

• WFM Interface

Дополнительно при использовании пакета Compact Contact Center, совместно с пакетом VoiceMail Pro, появляется возможность наиболее полно задействовать возможности некоторых его составляющих, например, функции IVR или Campaign Manager для построения системы обработки запросов с WEB сайта компании в Интернет в Контакт-Центре компании.

Все эти и другие задачи помогает решить система CTI - компьютерно-телефонная интеграция, являющаяся связующим звеном между телефонной станцией и бизнес-приложениями клиента. В Avaya IP Office предоставляется два уровня функциональности этой системы: уровень CTI Link Lite, являющийся бесплатно поставляемым приложением и CTI Link Pro, предоставляющий дополнительную функциональность решениям компьютерно-телефонной интеграции в составе Контакт-Центра.

Управляющее программное обеспечение IP Office

IP Office Manager

Это основное программное обеспечение, используемое для администрирования всех многочисленных функций Avaya IP Office. Отличается "дружественным" Windows -подобным графическим интерфейсом управления. Дополнительно включает в себя средства мониторинга и выдачи детализации звонков.

alt

 
Назад

Форма заказа*

Товар: Название товара

* Введите имя и номер телефона

*Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Идет отправка